-
Если у Вас возникли вопросы, связанные с работой оборудования, с уточнением технических характеристик для формирования заказа, мы всегда готовы проконсультировать Вас и предоставить исчерпывающую информацию по всему перечню поставляемого оборудования. Обращаясь в нашу компанию, Вы всегда можете рассчитывать на:
-
помощь в подборе оборудования;
-
помощь в подборе запчастей и комплектующих;
-
предоставление технической документации;
-
консультации по эксплуатации оборудования.
Мы рекомендуем производить ремонт оборудования в нашем сервисном центре квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебном центре на заводе-изготовителе. В этом случае Вы получаете гарантию на выполненные работы. В случае осуществления ремонта оборудования Вашими специалистами мы готовы предоставить техническую документацию, оказать помощь в подборе и поставить необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы.
-
-
Все оборудование, поставляемое нашей компанией, ставится после продажи на гарантийное обслуживание. Срок гарантии составляет от 12 до 24 месяцев и зависит от типа оборудования.
В случае выхода оборудования из строя во время действия гарантии ремонт осуществляется бесплатно и проводится либо по месту установки оборудования, либо в нашем сервисном центре, при этом срок гарантии продлевается на время, в течение которого эксплуатация оборудования была невозможна.
-
Самый лучший способ избежать ситуаций, связанных с согласованием проведения ремонтных работ внезапно вышедшего из строя оборудования, а также предотвратить эти ситуации – это заключить договор на послегарантийное обслуживание, в рамках которого нашими специалистами будут проведены работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии, а также внеплановый ремонт.
-
Наличие на наших складах запасных частей и расходных материалов позволяет проводить ремонт оборудования в максимально сжатые сроки. По Вашему желанию дополнительно могут быть оказаны услуги по запуску отремонтированного прибора на локации.
Мы всегда готовы оказать Вам следующие услуги:
Профилактическое обслуживание
Оборудование, даже если оно исправно и не требует ремонта, при длительной эксплуатации нуждается в периодическом профилактическом обслуживании. Эта процедура позволяет избежать в будущем серьезных поломок и дорогостоящих ремонтов. Мы осуществляем работы по полноценному квалифицированному профилактическому обслуживанию всего оборудования Fann, включая замену изношенных узлов, очистку и смазку трущихся поверхностей, проверку надежности электрических соединений, а также прочие работы, регламентируемые заводом-изготовителем.
Диагностику и ремонт оборудования
Зачастую оператор не может квалифицированно диагностировать причину неисправности прибора. Точность оценки неисправности, способов ее устранения и формирование перечня подлежащих замене узлов и деталей – гарантия того, что клиенту не придется переплачивать за ремонт и прибор будет отремонтирован качественно и в четко указанные сроки. Наша компания производит диагностику оборудования бесплатно. Мы рекомендуем отправлять неисправный прибор в наш сервисный центр, полностью оборудованный для качественной диагностики и проведения всех ремонтных работ. По результатам диагностики мы высылаем детальный и иллюстрированный отчет с указанием характера, продолжительности и стоимости работ, на основании которого Вы сможете принять решение о необходимости ремонта.
Калибровку и настройку
Причина неудовлетворительной работы оборудования не всегда заключается в выходе из строя его компонентов. Часто проблемы возникают из-за сбоя настроек и калибровок, происходящих как по вине самого пользователя, так и из-за проблем с электроэнергией. В таких случаях достаточно бывает восстановить настройки либо провести калибровку прибора. Мы выполняем калибровку с использованием сертифицированных калибровочных образцов и калибровочных наборов, изготовленных с высокой точностью заводом-изготовителем оборудования.
-
При продаже оборудования наши специалисты осуществляют пуско-наладочные работы, которые включают распаковку, расстановку, сборку, подключение к коммуникациям, проверку работоспособности, калибровку и настройку, обучение персонала и проведение показательных тестов.
Часто случается, что приобретенное оборудование по тем или иным причинам после проведения пуско-наладочных работ «замораживается» и длительное время не эксплуатируется. За это время меняется персонал и требуется повторное обучение работе. Кроме того, часть оборудования после длительного простоя требует квалифицированной инспекции и диагностики. Мы всегда готовы оказать услуги по повторному запуску оборудования в эксплуатацию и обучению персонала работе.
Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и прошли обучение в учебном центре завода-изготовителя.